К содержанию ↓

Приемка товаров в пунктах выдачи заказов

В случае повреждения товара при получении на пункте выдачи товара

Согласно ст. 459 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (если иное не предусмотрено договором).

Таким образом, риски случайной гибели или повреждения товара переходят на покупателя с момента его получения потребителем.

ВАЖНО!

При приемке товара в пункте выдачи или в магазине произвести тщательный визуальный осмотр товара, его упаковки, при возможности проверить работоспособность товара.

Если при получении товара вскрытие заводской упаковки не осуществлялось, а равно сам товар визуально вами не осматривался, ЭТО в обязательном порядке должно быть отражено в соответствующем акте, который вы подписываете при получении товара. Читайте такие документы ВНИМАТЕЛЬНО.

Обычно в таких документах имеется фраза: «Товар визуально осмотрен, претензий к внешнему виду и упаковки не имеется». Подписывая такой документ, вы подтверждаете, что осмотрели и товар и упаковку.

Поэтому берем ручку и дописываем, не стесняясь, что тара или упаковка не вскрывалась, работоспособность не проверялась. Осмотр проведен только упаковки товара.

И если на упаковке действительно нет никаких вмятин, иных повреждений, свидетельствующих о неправильной транспортировки (хранении) товара, тогда ставите подпись.

Если имеются какие-либо повреждения, делаем об этом соответствующую запись в том же документе.

 


Всегда на связи:

+7 (937) 225-16-54

+7 (8452) 25-16-54