К содержанию ↓

Памятка потребителя

Предлагаем Вам воспользоваться памяткой, которая поможет разрешить конфликтную ситуацию.

Если вы столкнулись с таким моментом, когда вам продали товар ненадлежащего качества, недобросовестно обслужили или обманули, то для получения сатисфакции вы должны совершить такие действия, как:

Вы должны определить свои требования по данному случаю. Предлагаем следующие варианты:

  1. Срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  2. Замена продукта на новый или аналогичный;
  3. Возврат денег (расторжение договора купли-продажи).

Также вы должны грамотно составить претензии в двух экземплярах: первый экземпляр надо передать продавцу (исполнителю услуги), при этом потребовав отметить на втором экземпляре факт принятия претензии (Ф.И.О., должность, число, подпись). В случае отказа продавца принять претензию или сделать пометку о ее принятии, отошлите один экземпляр по почте на юридический адрес (он указывается в документах на оплату) продавца (исполнителя) заказным письмом с уведомлением.

Если все предпринятые действия не приведут к положительному результату, т.е. не будут удовлетворены в срок, то согласно закону «О защите прав потребителей» обращайтесь к нам. В нашем обществе специалисты помогут составить необходимые документы для обращения в суд.

Также отмечаем, что продавец (исполнитель) должен удовлетворить Ваши требовании в срок:

  • 10 дней при расторжении договора;
  • 7-20 дней для замены товара;
  • незамедлительно для устранения недостатков (если иное не предусмотрено договором).


Всегда на связи:

+7 (937) 225-16-54

+7 (8452) 25-16-54